/
Версия для печати: Реклама в интернете - Студия создания сайтов, разработка сайтов от компании MIX Systems
www.mixsystems.com.ua - Студия создания сайтов, разработка сайтов от компании MIX Systems [вернуться к оригиналу]


Реклама в интернете

(версия для печати)
Библиотека веб-мастера / Реклама в интернете

В наше время реклама в Интернете, пожалуй, самый яркий, эффективный и быстрый способ привлечения клиентов. Существует несколько видов рекламы в сети Интернет. Рассмотрим самые распространенные из них.

Текстовая реклама  - это, пожалуй, самая распространенная и самая доступная  форма рекламы. Этот вид рекламы в интернете являет собой текст, что сопровождается ссылкой непосредственно на страницу рекламодателя. Подобная форма рекламы используется в контекстной рекламе на поисковых системах. И в этом случае является эффективной, потому что не воспринимается потребителем, как навязывание не нужных товаров. Текстовая реклама проста в изготовлении, что является ее неоспоримым достоинством, но в то же время, в такой рекламе нет имиджевой составляющей компании.

Баннерная реклама – вид графической рекламы в интернете. Она может быть, как статической, так и анимационной.  Основными характеристиками баннерной рекламы можно считать статичность места расположения на странице и неизменный размер в ходе демонстрации. Данный тип рекламы можно увидеть практически на каждом сайте. Она относительно проста в изготовлении.

Рич-медиа  - это та реклама в интернете, которая несет в себе звуки, видео, какие-то интерактивные элементы с самим рекламным сообщением. Наиболее широкое распространение получила реклама, которая размещается поверх контента СМИ на прозрачном слое, соответственно она требует осмысленных действий для того, чтобы ее закрыть, именно поэтому она максимально заметна, что является ее неоспоримым достоинством. Кроме того, у такой рекламы сильная имиджевая составляющая. К недостаткам этого вида рекламы можно отнести высокий уровень раздражения, который может привести к обратному эффекту. И еще один недостаток такой рекламы – достаточно высокая стоимость изготовления.

Pop UP - это вид рекламы, который представляет собой баннер большого размера, открывающийся в отдельном окне поверх страницы. Этот вид рекламы в интернете так же раздражителен.

Pop UNDER  - это реклама, очень похожая на Pop UP. Основное отличие состоит в том, что реклама открывается за страницей рекламной площадки, что делает ее не такой назойливой, потому что пользователь ее видит, только после закрытия основного окна браузера.

Какой бы вид рекламы в Интернете вы не решили использовать, неоспоримым преимуществом такой рекламы, является цена, ведь она намного меньше цены уличной рекламы или рекламы на телевидении, в журналах и газетах. Кроме того мы можем сами определит целевую аудиторию, тем самым увеличить  эффективность рекламной кампании.