/
Только после тщательной проработки внутреннего содержимого площадки можно приступать к проработке внешних факторов, иначе все мероприятия окажутся напрасными.
А может ли внутренняя оптимизация сайта самостоятельно быть проведена? Конечно, да. Новичку в этом вопросе придется сложнее, нежели опытному мастеру. Но ничего особо трудного здесь нет. Давайте рассмотрим некоторые моменты, которые обязательно необходимо учесть.
Внутренняя оптимизация сайта самостоятельно: основыОптимизация контента
На той онлайн-странице, которую вы собираетесь продвигать в Сети, требуется вставлять ключевые фразы (минимум – 1). Основные правила при работе с ключами:
Не делайте из текста «СЕО-кашу» из большого количества ключевиков.
«Разбавляйте» их. Точные вхождения бывают не всегда удобочитаемы.
Не «кучкуйте» ключевики в одном абзаце, а равномерно распределяйте по всей странице.
Статейный материал подавайте посетителю в доступной и понятной форме. Структурируйте тексты, разбивайте их на смысловые абзацы, составляйте списки, добавляйте подзаголовки.
Работа сервера
От того, какой хостинг был изначально вами выбран, будет зависеть и то, насколько «правильные» команды главный сервер отдает поисковым роботам.
Проверить, как работает сервер можно с помощью специальных плагинов и сервисов, коих в Сети немало. По итогам проверки при нормальной работе сайта вы увидите – код состояния 200 OK. Остальные коды (404 Not Found, 304 Not Modified, 301 Moved Permanently) говорят о неверной работе серверов.
Проверяйте таким образом свой ресурс регулярно, чтобы при возникновении проблем в кратчайшие сроки исправить ситуацию.
Перелинковка
Цель любого сайтовладеца – подольше задержать пользователя на своей странице. В этом «поможет» перелинковка. Помимо того, что читатель в случае заинтересованности будет переходить с одной странички площадки на другую, вы увеличите для поисковиков значимость отдельно взятой страницы.
Карта сайта
В данном разделе содержится полный список существующих на сайте страниц. Внутренняя оптимизация сайта самостоятельно в данном случае несколько усложняется тем, что существуют 2 вида карт: для посетителей и для поисковых роботов. Так называемая XML-карта содержит в себе помимо списка разделов, еще и определенные инструкции для этих самых роботов, которые и осуществляют индексацию площадки. Предельно внимательно отнеситесь к работе над картами своего сайта.
ПодытожимНюансов намного больше, читайте про них на http://shoprobot.com.ua/blog/, но это основные. Если подойти к вопросу внутренней оптимизации со всей ответственностью, то никаких трудностей возникнуть не должно.