/
Версия для печати: Продвижение сайта, или что нужно знать Заказчику, прежде чем заключить договор с Исполнителем - Студия создания сайтов, разработка сайтов от компании MIX Systems
www.mixsystems.com.ua - Студия создания сайтов, разработка сайтов от компании MIX Systems [вернуться к оригиналу]


Продвижение сайта, или что нужно знать Заказчику, прежде чем заключить договор с Исполнителем

(версия для печати)
Статьи / Раскрутка и продвижение / Продвижение сайта, или что нужно знать Заказчику, прежде чем заключить договор с Исполнителем
Как уже известно большинству людей, столкнувшихся с таким понятием как раскрутка сайта, главные цели продвижения сайтов могут быть разные.

Если речь идет о раскрутке сайта бизнес организации, то конечной целью будет являться повышение доходности предприятия за счет привлечения клиентов – потребителей продукции и услуг данной организации.

Если же говорить о продвижении сайта общественно-социальной организации, то конечными целями могут быть и доступность информации, и привлечение новых участников организации, и желание заявить о себе в определенных общественных кругах.

Но в каждом из этих случаев владелец веб-ресурса заинтересован в посещении своего сайта именно целевой аудиторией, которая будет осознанно искать информацию о конкретном продукте или услуге, которую на сайте и предлагают.

Именно поэтому, обговаривая с Исполнителем работу в области раскрутки и продвижения сайта, необходимо точно обозначить, достижение какого результата считается положительным и желательным для самого заказчика.

В некоторых случаях таким результатом считается количество посетителей на счетчике. Но никогда нельзя быть на 100% уверенным в том, что все эти посетители были действительно целевыми, а не попавшими на сайт случайно, через различные дорвеи или другие нечестные и бесполезные системы.

Тогда более целесообразным является достижение другого результата – выведения сайта на достойную позицию в поисковиках по важным для клиента запросам. В зависимости от области это может быть первая или вторая десятка выдачи.

При стремлении к такому результату очень важным является соответствующий подбор ключевых слов – запросов, по которым будет проводиться продвижение сайта в поисковых системах.

Со стороны Заказчика следует как можно объективнее и полнее охарактеризовать сферу деятельности, продукцию и услуги предприятия. Исполнитель эту информацию должен оценить с точки зрения конкуренции в Интернет и приблизительного потребительского спроса. Только после этого может быть составлен первоначальный список ключевых слов, который впоследствии будет корректироваться в зависимости от ситуации.

На основании такого анализа уже можно говорить о результатах работы и сроках их достижения, но только приблизительных.

Точные гарантии давать тяжело, этому препятствуют несколько факторов. Во-первых, не следует забывать о конкурентах, о том, что они тоже ведут определенные работы в данной области и тоже хотят добиться результатов – доступности информации, повышения доходности, привлечения заинтересованной аудитории. Во-вторых, не следует забывать, что поисковые системы достаточно часто меняют свои алгоритмы работы и это может на некоторое время изменить достигнутые ранее результаты.

В процессе работы Исполнителю понадобятся дополнительные материалы, и лучше, чтобы они были оригинальными, не демонстрировавшимися ранее у конкурентов.

Использовать можно многое: информацию о продукте и услугах, различные сравнительные характеристики товаров, советы специалистов, исследования по тематике продукта. Кроме этого, можно применить результаты ранее проводившихся на данном сайте клиентских опросов, ответы на наиболее часто повторяющиеся вопросы, новости данной сферы, информацию о выставках и семинарах.

Если такой информации окажется недостаточно, можно привлечь статьи из компетентных печатных источников или компетентных электронных изданий со ссылкой на них.

Если таких материалов у Заказчика вообще нет, исполнитель может заняться ими сам, и это будет дополнительно услугой. Желательно, чтобы материалы, созданные исполнителем, проверялись на техническую и предметную корректность силами заказчика – это поможет избежать несуразных и смешных ошибок.

Примерно через две недели после начала работы по продвижению сайта в Интернет появятся первые результаты – заказы, звонки клиентов, а это означает, что работа ведется в правильном направлении.

Спустя еще 2 недели на руки заказчику будет представлен первый отчет о проведенной работе, с результатами выдачи сайта в поисковых системах и графиком посещаемости. Такой обязательный отчет готовится каждый месяц, а кроме этого по первой просьбе заказчика ему будет представлен и промежуточный отчет.

В каждом отдельно взятом случае скорость достижения результата по всем поисковым запросам будет различна, но в среднем можно говорить о сроке в 1-3 месяца для среднечастотных запросов. Для высокочастотных запросов этот период будет более трех месяцев.

В процессе работы много раз происходит анализ результатов и коррекция методов действия, что дает очень гибкую и естественную технологию.

Это достаточный перечень того, о чем следует знать Заказчику, прежде чем подписать договор на продвижение и раскрутку сайта, и лишь малая часть того, о чем должен знать любой Исполнитель, предлагающий свои услуги в области раскрутки и продвижения сайта.

Если вышеупомянутые вопросы не вызывают недоумения у Исполнителя, ему можно доверить продвижение своего сайта. Для еще большей уверенности можно обратиться к Исполнителю за рекомендациями от других заказчиков – хорошие рекомендации есть у тех Исполнителей, кто делает свою работу хорошо и ответственно.

Неуклонный рост продаж, занятие лидирующей позиции на рынке, доступность информации, привлечение новых участников, положительный и достойный доверия имидж – вот достойный результат продвижения сайта, который получает Заказчик.

Наш опыт работы показывает, что в отдельно взятых случаях Заказчики отказываются от любой другой рекламы вне сети Интернет. Они отдают свой выбор именно продвижению сайта, как наиболее эффективному методу в привлечении клиентов и развитии бизнеса.
Источник: