Модное понятие с таким знакомым смыслом
 Модное понятие с таким знакомым смыслом  Модное понятие с таким знакомым смыслом  Модное понятие с таким знакомым смыслом
 Студия создания сайтов, разработка сайтов от компании MIX Systems
 
О компанииУслуги компании Mix SystemsСтатьиЗаказать
Новости из мира WEBПортфолиоРуководство для заказчикаКонтакты

Модное понятие с таким знакомым смыслом

 Модное понятие с таким знакомым смыслом
 Модное понятие с таким знакомым смыслом

Статьи / Полезные статьи в области Web-дизайна и Интернет-рекламы / Модное понятие с таким знакомым смыслом
Web-дизайн | Раскрутка и продвижение | Хостинг | Трехмерная графика | Полезные статьи в области Web-дизайна и Интернет-рекламы | Дайджест интернет
« создание сайт визитка раскрутка сайта советы »

Такое слово, как пиар, появилось в лексиконе бизнесменов не так давно. А в разговорную речь обычных людей она вошло стремительно и в последнее время слышится достаточно часто. Однако смысл в это слово людьми вкладывается разный. Многие считают, что купить новый авто, - это уже определенный пиар.

На самом деле в переводе с английского языка на русский, это слово означает связь с общественностью. Сокращенно английское словосочетание записывали как PR, сам термин и появился при его прочтении. Смысл данного термина истолковывается как действия по созданию общественного мнения о чем-то или о ком-то.

Естественно, что и ранее использовались целые комплексы определенных действий с целью формирования общественного мнения. Однако сам термин наполнил эти действия новым современным содержанием. В настоящее время к PR прибегают не только отдельные известные личности, но и коммерческие организации.

Пиар в современном мире стал составляющей маркетинговой системы. С помощью правильного сформированного общественного мнения прибыль компании может быть значительно увеличена.

Говоря об этом явлении, необходимо знать о том, что это понятие может быть использовано в нескольких видах, существуют такие понятия, как черный, желтый, серый, коричневый, розовый, зеленый пиар.

Всем известно, что цвета способны вызывать у людей определенные ассоциации. Соответственно, белый - это пиар в чистом виде, полное соблюдение правил, предоставление правдивой информации. Такой PR опирается на реальные положительные и сильные стороны.

Черный - направлен на создание негативного имиджа, чаще всего используется против конкурентов.

Серым - является реклама как негативная, так и позитивная. При этом источник появления такой рекламы тщательно скрывается.

Желтый - используется для того, чтобы привлечь внимание с помощью скандалов, сенсаций и желтой журналистики.

Коричневым PR называются действия, родственные с неофашистской или фашистской пропагандой.

Среди всех цветов пиара наиболее законным путем раскрутки является зеленый, но он не является достаточно эффективным.

Розовым PR называется методики и технологии создания легенд и мифов. Такие технологии используются с целью стимулирования социального оптимизма, открывая перспективное благополучное развитие. Розовый пиар не является вымыслом, обычно он представляет собой красиво рассказанные, эффектно представленные реальные события.

Сродни розовому пиару «мифодизайн», он представляет собой целый комплекс методик, с помощью которых создаются мифы и сказочные легенды. И если, например, покупку такого известного автомобиля, как Skoda Fabia сопровождать красивейшей историей его покупки, тогда в действительности, эти действия будут приближены к розовому пиару и смогут оказать влияние на позитивный имидж его владельца.

В настоящее время существует множество профессиональных агентств, которые занимаются пиаром. Специалистов в этой области величают пиарщиками. Именно данные специалисты выполняют функции связующих звеньев при налаживании контактов и формировании общественного мнения. Зачастую люди путают понятие пиар с понятием имидж или бренд. А также пиар часто называют пропагандой или рекламой. Нужно четко знать, что это различные термины бизнеса.


Web-дизайн | Раскрутка и продвижение | Хостинг | Трехмерная графика | Полезные статьи в области Web-дизайна и Интернет-рекламы | Дайджест интернет
« создание сайт визитка раскрутка сайта советы »
 Студия создания сайтов, разработка сайтов от компании MIX Systems
 Студия создания сайтов, разработка сайтов от компании MIX Systems
 Студия создания сайтов, разработка сайтов от компании MIX Systems